:::| Отзывы участников |:::

 

оставить отзыв >

VIII Олдтаймер – Ралли

Bosch Moskau Klassik

 

 

1. Экипаж номер 20 Магаков Евгений - Шкуратов Михаил

 

Комментарии: Прокатившись на сей раз по трассе, проложенной организаторами БОШ Классик Ралли могу сказать, что я просто поражен уровнем организации и размахом мероприятия! Действительно европейский уровень, хитроумная легенда штурманской части, насыщенная загадками и головоломками, держала в постоянном напряжении весь экипаж. Весь маршрут задавал высокий темп движения и реакцию пилотов , мыслительный процесс штурмана и поддерживал высокий уровень адреналина в бензине крови участников ))))

   А уж когда дело дошло до пилотной части, тут и вовсе все зашкалило, задние колеса моего автомобиля пару раз несмотря на возраст, срывались в управляемом заносе, а в соревновании на динамику и вовсе пришлось дрифтовать. Прекрасная задумка, огромная работа по организации всего этого действа, безмерное удовольствие участников - вот что такое Олдтаймер-Ралли, если за дело берутся Илья Сорокин и Наталия Панина!

   После прекрасно проведенного дня (одна только заказанная организаторами солнечная, но нежаркая погода чего стоила) могу вспоминать о ралли с огромным удовольствием и мечать о новых мероприятиях!!!

 

19:15, 20.06.2012

 

 

V Олдтаймер – Ралли

«Метелица-2007. Русское MONTE-CARLO»

 

 

1. Имя: Виктор Журлов (экипаж №23) город: Москва

 

Комментарии: Участвовал в этом красочном мероприятии в 5 раз. Наша команда "Советское ралли" во главе с легендарными раллистами Юрием Лесовским и Вадимом Ржечицким заняла почетное первое место в командном зачете! Наш экипаж занял 6-е место в личном зачете, за что огромное спасибо моему штурману Кате! На этот раз очень не хватило традиционных (до сих пор) слаломов, фигурок и т.п.

Благодарю организаторов за очередной некалендарный праздник!!

 

15:35, 13.04.2007

 

 

2. Имя: Сергей Канунников, ГАЗ-М20, Журнал «За Рулём» город: Москва

 

Комментарии: В очередной раз: большое спасибо Илье и всем, кто приложил руку к организации. Все было здорово и по нашему с моим штурманом мнению, к тому же - вполне корректно с точки зрения судейства (мелочи - не в счет). Надеюсь дело это не заглохнет и с нетерпением жду следующего ралли.

 

14:46, 12.04.2007

 

 

IV Олдтаймер – Ралли «13 Дорог»

 

 

1. Имя: Виктор Шмаков, Кузнецов Михаил, ГАЗ-21, город: Москва

 

Комментарии: Еще раз спасибо всем организаторам и, несомненно, участникам гонки за организованный праздник!

Персональное спасибо Илье и его команде от нашей команды "Медведи". Готов говорить еще много теплых слов и многие уже сказал, но в плане конструктивной критики хотелось бы кое-что отметить и предложить к обсуждению. В основном это связано с регламентом соревнования.

 

- Может быть стоит ввести более строгую техническую комиссию или даже специальный конкурс с предварительным заблаговременным просмотром участвующих машин на предмет хотя бы примерного установления коэффициентов соотношения года выпуска и процента оригинальных деталей для каждой из машин. Это может быть даже специальная номинация.

 

- Нам кажется (всей команде) что имеет смысл помимо общего зачета ввести зачет по каждому из разделов задания ралли, например за самое точное прохождение по маршруту, за лучшее прохождение всех участков, и , несомненно, отдельно за упражнения типа змейки или "флага". На наш взгляд это будет более справедливо и даст возможность подравняться рядовым водителям, участвующим в ралли, поскольку опыт профессиональных спортсменов несомненно выше, а у некоторых и машины являются более "раллийными" по своей сути или подготовке. Кроме этого, скажу честно, машины, которые не используются постоянно, или только прошедшие капремонт двигателя, как наша "Волга" просто жалко насиловать на этих упражнениях.

 

- Может быть ввести также призы по классам для отечественных и иностранных машин (не уверен, но можно подумать) или хотя бы, как минимум по десятилетиям выпуска.

 

- Согласен с коллегой, что старт без остановки на спецучастках, особенно при таком количестве выступающих и таком количестве спецучастков, на наш взгляд нецелесообразен.Т.е. на спецучастки стартовать с места и делать в начале и в конце отметки в карте. Это не дает самому экипажу уверенности в результате, особенно когда секуды решают все.

 

- Согласен с Сергеем Канунниковым по вопросу средних скоростей. На этом ралли мы сами имели проблемы с пробками как и наверное все и с предпоследним участком где было много подъемов. После пробок (не только московских но и на Ленинградском шоссе) и змеек в Зеленограде наш свежеперебранный двигатель просто не тянул. Кстати ГАЗ-69 из нашей команды в силу конструкции вообще практически был лишен возможности что-то отыграть на относительно свободных участках. В качестве резюме- режим на основной трассе нам кажется мог быть и полиберальней.

 

Извиняюсь, времени не хватает, хочется добавить еще многое, но все равно, несмотря не на все, ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ, коллегам и организаторам большое Спасибо  и хочется пожелать всем нам Успехов и новых прекрасных встреч!!!

 

19:52, 09.06.2006

 

 

 

2. Имя: Михаил Вагин, Клуб Кабриолетов и Родстеров, город: Москва

 

Комментарии: Привет, великие организаторы! То, что Вы делаете, заслуживает всяческих похвал. Начиная от более, чем демократичного стартового взноса, включающего все: от страховки до банкета и экипировки, и заканчивая неподдельным уважением и вниманием ко всем участникам. Думаю, что в ближайшие год – два «Вечный двигатель» станет бесспорным лидером по проведению подобных соревнованийљ в Москве и России. Молодцы Илья и Наталья, на Вашем примере можно учить детей тому, что «терпенье и труд ….». Судьи, конечно, оплошали, но это их ошибки. Единственным, на мой взгляд, не совсем точным действием была замена традиционных кубков антикварными фонарями. Кубки оставьте – это символ! Еще раз спасибо.

 

18:20, 09.06.2006

 

 

 

3. Имя: Андрей Грин, Стас Архипов, город: Москва

 

Комментарии: Спасибо за фотки и кино. Все было замечательно , мб и потому , что не приехал на финиш и не участвовал в " разборках". В связи с нашим неприбытием обратно , наши пожелания :

 

1) проводить ралли в воскресенье - в субботу полно пробок.

2) кормиить хоть чем - нибудь на промежуточном финише - мы сошли с дистанции и поехали обедать\ужинать.

3) сделать ралли чуть короче , чтобы в воскр. не попадать в толпу возвращающихся.

 

А так , спасибо. Звоните и приглашайте.

 

16:12, 09.06.2006

 

 

 

4. Имя: Дмитрий Буткевич, город: Москва

 

Комментарии: Спасибо организаторам за прекрасное проведение мероприятия. Грамотная легенда (респект составителю), штурманом у меня был сын (12 лет), справился со всем, хотя дорожную книгу взял первый раз в жизни на самой гонке. Во второй половине гонки было очень приятно ехать, как по дорожной обстановке так и по местам которые проезжали.

 

В связи с этим предложение, все-таки это гонка, а не стояние в пробках, и не все современные машины выдерживают это, что же говорить про волги и победы. Может, стоит выводить гонку по прямой куда-то за город на второстепенные шоссе, быстро как бы первым этапом, и там уже проводить все остальное... Потому-что было одно сплошное мучение (Куркино, Митино, выезд на волоколамку, ленинградка до поворота на бетонку), а вот после поворота на Икшу, я просто получал удовольствие (хотя может в этом и состоял тайный смысл :)))).

 

Присоединяюсь к мнению Сергея Канунникова, что хорошо как-то разделять машины, может для начала на отечественные и иностранные, все-таки американец 1976 года!!! не москвич 1964… и Чайке с Ягуаром тоже не легко соревноваться.

 

12:43, 06.06.2006

 

 

5. Имя: Сергей Канунников, журнал "За рулем", город: Москва

 

Комментарии: Заранее прошу прощение за многословие. Это не сколько от обиды, столько от боли за общее дело.

Я по-прежнему ярый сторонник подобных мероприятий. Спасибо, Илья! Спасибо всем, кто участвовал в организации

ралли. Тем не менее, поскольку осадочек остался, выскажу несколько мыслей:

 

1. Очень похоже судьи не успевают фиксировать время на РД. Мимо них проходят сразу 3-4 машины, поэтому ошибка очень вероятно. У нас был очень хороший секундомер и считать мы, как оказалось впоследствии (не обижайтесь, уважаемые судьи, но, поскольку очки пересчитывали три (!) раза, это - правда) умеем не хуже судей. Так, что наши штрафные на РД - странны.  Кстати, коллега по работе, некогда профессионально занимающийся ралли, очень удивился, что время фиксировали без остановки. Очевидно, действительно, надо делать отметку в карте, чтобы не было разночтений. Тем более, если четыре РД - подряд. Одна маленькая ошибка зачеркивает и предыдущий, и следующий участок.

 

2. Хотелось бы, все же, видеть окончательный протокол с очками по этапам, а не только суммой штрафных. Не чтобы кого-то в чем то уличать, а дабы понять свои ошибки и учиться на них.

 

3. Возможно, пора делить машины на классы. По крайней мере, при такой компании, как собралась 3 июня. В пробках все стоим вместе, но нагонять на Ягуаре или Порше несколько легче, чем на Москвиче-407 или Победе. На фигурке летом им, при любом опыте водителей, тоже тягаться сложно. Призы по классам (есть мысли, как их создать, а абсолют, конечно, оставить) добавят интереса участникам.

 

4. Есть претензии и к скоростному режиму. Городской слишком напряженный: 34 км/ч для Москвы даже в субботу - необходимость на свободных участках лепить под 80, а то и быстрее. Где уж тут ПДД? Да и безопасность... За городом на РД - 38 км/ч, напротив - неоправдано мало (да и, опять же, небезопасно - провоцируем людей на рискованные обгоны).

 

Итак, еще раз прошу никого не обижаться! Дело - хорошее, нужное! Просто начались проблемы роста (50 машин - не 20), кстати, вполне предсказуемые. Но их, думаю, можно решить. Готов, если надо, помочь. Есть ряд идей.

 

С уважением и благодарностью к организаторам, Сергей Канунников - водитель экипажа № 13, сотрудник журнала "За рулем"

 

07:54, 05.06.2006

 

 

III Олдтаймер – Ралли «Метелица-2006»

 

 

1. Имя: Сергей Канунников, журнал "За рулем", город: Москва

 

Комментарии: Замечательное мероприятие! Редкое ныне сочетание профессионализма и демократичности. Сорокинские ралли вывели российское ретро-движение на совершенно новый уровень, до которого никто иной пока не дотягивает. Еще бы маршрут километров под 200...

Спасибо, Илья! Спасибо всем, кто организовал и провел ралли!

 

09:08, 17.03.2006

 

 

2. Имя: Дмитрий Рудаков BMW 318 1975 год, город: Москва

 

Комментарии: Целиком разделяю мнение моего штурмана, Евгения Певзнера. Ралли отлично организовано, поднялось на новый качественный уровень. Конечно, не всегда удается учесть московские реалии, но от этого никто не застрахован. Хочется, чтобы такие ралли проводились в каждый сезон, ведь я, откатав одно, уже стремлюсь к следующему. Спасибо организаторам за праздник и отлично проделанную работу.

 

12:15, 01.03.2006

 

 

3. Имя: Журлов Виктор, город: Москва Москвич 408 68г.в.

 

Комментарии: Люблю авторалли...Как только узнал что будет очередное соревнование,сразу побежал регистрироваться! К сожалению на этот раз вышла из строя система охлаждения и весь антифриз оказался на земле...На починку ушло более 40 минут,после чего наверстать время было невозможно.Но мы успели на ледовую гонку и даже показали 3 результат!

Наш дух не так-то просто сломать,и в следующий раз мы покажем всем место зимовки членистоногих!!!
Итак:все очень понравилось,спасибо всем организаторам,особенно г-ну Сорокину за понимание!

 

01:22, 28.02.2006

 

 

4. Имя: Рождественский Олег Павлович клуб -АВТОЗАВР-, город: г.Москва

 

Комментарии: Спасибо Всем за проведение этого замечательного мероприятия. Мы в полном восторге и выражаем всем большую признательность!Очень хорошо организованное ралии и полезное времяпрепровождение для всей семьи.Наши усилия по подготовке к ралии были потрачены не зря, и мы довольны результатом (хотя в будущем обязательно его улучшим).


23:54, 27.02.2006

 

 

5. Имя: Кириллов Александр, Москвич-412, город: Москва

 

Комментарии: Когда у тебя за плечами не одна сотня различных автомобильных соревнований, невольно начинаешь сравнивать... На мой взгляд зимнее Олдтаймер-ралли "МЕТЕЛИЦА-2006" - отлично организованное развлекательное мероприятие, заслуживающее самой Высокой оценки! За это огромное спасибо Илье Сорокину и Владимиру Мозговому. Но "МЕТЕЛИЦА" финишировала и не за горами новые старты. Вот что бы хотелось видеть на следующих ралли:


- Общая протяженность трассы не менее 200 км, из которых городская часть не более 30 км. Средняя скорость на городских этапах с учётом сложности дорожного движения должна быть не более 30 кмч, что позволит участникам спокойно двигаться в плотном потоке, а люди на улицах смогут разглядеть интересные ретро-автомобили - это тоже не маловажно.


- Загородная часть ралли может проходить через несколько крупных подмосковных городов, где на центральных площадях можно провести дополнительные соревнования типа "слалом", "спринт" и т.п. Это привлечёт внимание СМИ и множества случайных зрителей.


- Дополнительные соревнования, помимо штурманских РД и РУ должны включать в себя этапы на мастерство вождения, где решающим фактором становится ТОЛЬКО умение управлять автомобилем, а габариты, мощность двигателя и прочие характеристи не играют роли. Таких видов ДС существует великое множество.

- И наконец - командный зачёт. Очень жаль, что в летнем ралли 2005 года этот приз так и не был разыгран, потому что не заявилось ни одной команды. Я призываю всех участников будующих ралли - объединяйтесь, создавайте команды. Ведь уже сейчас их может быть на старте не менее пяти. Поверьте опыту - командный приз более ценен, чем личный результат.


"И значит нам нужна одна победа,

одна на всех - мы за ценой не постоим."


---------------------------------------

www.sovietrally.ru
www.moskvitch-rally.ru

21:54, 27.02.2006

 

 

6. Имя: Певзнер Евгений, штурман, БМВ 1975 г., город: Москва

 

Комментарии: Спасибо организаторам, все действительно было классно! И необычно, что главное. Конечно, приходилось и погоняться, но на самом деле в этот раз легенда была очень четко прописана и скоростной режим выбран верно. Именно поэтому можно было создавать некий запас времени на ориентировку в сложных местах. Ралли - это ведь не гонка, тут важно не на педаль давить. Как говорил незабвенный товарищ Саахов: "Торопиться не надо, да?". Несколько просьб к организаторам: во-первых, интересно побольше покататься, если б первые машины стартовали не в 12 дня, а на час раньше, то больше бы намотали верст на колеса; во-вторых, интересно за городом побольше покататься - может быть, вообще отдельно делать городские и областные этапы; и в третьих - интересно все-таки уходить в перегруженных магистралей на маленькие улочки и дорожки, хоть там порой и сложнее ориентироваться, но зато там не тратишь время на уворачивание от современных машин и на стояние в пробках. Да и просто интересно прокатиться по тихим местам на старинной машине. Хотя иногда и тянет прохватить, конечно. Но по любому еще раз спасибо организаторам!


13:43, 26.02.2006

 

 

7. Имя: Магаков Евгений Москвич 403ИЭ 1964г., город: Москва

 

Комментарии: Как всегда, Сорокин впереди всех на лихом коне, в первый раз в зимний класс! Все было здорово, азарт подготовки, старт, ралли, финиш и фуршет... Ощущение праздника дорогого стоит, только на будущее надо учитывать московские пробки, даже зимой и в субботу, и возможность нагнать время - на американце это гораздо проще, чем на Газ 21 или ГАЗ 69. Может делать поправку на мощность двигателя или считать время прохождения трассы с учетом наших реалий - десятый номер рвал машину как Тузик грелку, но угнаться за Бьюиком было малореально, а ведь еще тормозить нужно... А так все было просто супер, лишний раз всем доказали, что есть еще порох в этих, самых, ну в общем - могем!


12:14, 26.02.2006

 

 

Всего записей: 14

 

 

главная страница >